Автоматизированный «Ростелеком» отписался

Многие ли жители района удовлетворены работой связистов, обеспечивающих телефонную и интернетную услуги?
Вопрос, скорее, риторический, поскольку проблем возникает немало. Недавно на РУСе сократили людей. Руководитель А.И. Ивахненко (его понять можно), сославшись на запрет давать какую бы то ни было информацию для газеты, предложил связаться с пресс-секретарем Краснодарского филиала «Ростелекома» В.А. Каверга.
Позвонил ей. Говорить тоже отказалась, вместо этого предложила прислать вопросы по электронной почте. Отправил. Вот они:
1. Сколько человек сегодня работает на Павловском узле связи, сколько сотрудников недавно сокращено? Чем вызвано данное сокращение штата?
2. Если это «производственная целесообразность», то как она влияет на качество обслуживания абонентов – пользователей телефонов и Интернета?
3. Раньше можно было легко позвонить по местному телефону на районный узел связи и получить быстрый и четкий ответ. Теперь стало намного сложнее. Почему?
4. Всем предлагают звонить на общий номер 8-800-1000-800. Автомат бесстрастным голосом перечисляет, на какую кнопку нажимать в случае той или иной необходимости.
Позвонили 4 ноября с.г. по поводу проблемы с Интернетом. В ответ – автомат сообщил: «Ваша позиция 32-я. Ждите!». Ожидание очереди № 1 заняло 50 минут. Потом автомат уже ничего не вещал и не обещал. Только играла музыка. Время потеряно, дозвониться до оператора не удалось.
Насколько такого рода «оптимизация» делает электросвязь более качественной?
Иногда услуга Интернета обрывается из-за имеющей место досадной задолженности абонента в 9 рублей. Приходится, бросая все дела, бежать на узел связи и погашать «умопомрачительный» долг. Теряется в итоге драгоценное время, которое, как известно, – деньги.
Неужели автоматизация, обезличивание и недоверие к рядовому пользователю (ведь долг можно легко востребовать при следующем расчете) – это и есть оптимизация?! А удобна ли она людям?
Редакция газеты оставляет за собой право на комментарий в зависимости от полученных ответов.
Последовала реакция. Публикуем её.
В ответ на Ваш запрос от 08.11.2017 г. сообщаю следующее.
В «Ростелекоме» действительно проходит оптимизация и трансформация, это закономерно для современной, постоянно развивающейся компании, в которой многие процессы автоматизируются.
«Ростелеком» приходит к федеральным стандартам обслуживания абонентов, для чего был введен единый справочный номер 8-800-1000-800, который позволяет получить информацию по услугам компании, а также техническую поддержку в онлайн-режиме. Все справочные службы «Ростелекома» организованы на базе централизованной площадки Единого контактного центра, в функции которой входит обслуживание абонентов всех региональных филиалов компании. При звонке на номер 8-800-1000-800 срабатывает автоинформатор, который позволяет клиенту выбрать интересующую его информацию или услугу. Если ни одна из тем автоинформатора не подходит абоненту или требуется более подробная консультация, после завершения текстового сообщения автоинформатора обязательно отвечает оператор справочной службы. В 80% обращений среднее время ожидания ответа оператора составляет порядка 30 секунд. В часы пиковой нагрузки на контактный центр время ожидания ответа оператора может увеличиваться.
Для того чтобы внести оплату за пользование услугами «Ростелекома», не обязательно лично приходить в центр обслуживания. Прежде всего, можно зайти на сайт компании www.rt.ru в раздел «Оплата» и списать средства за услуги связи со счета банковской карты (VISA и MasterCard), мобильного телефона, платежных систем Яндекс.Деньги, WebMoney. Комиссия при этом не взимается, регистрация не требуется. В «Личном кабинете» (https://lk.rt.ru) абонента «Ростелекома» после прохождения простой регистрации можно управлять всеми услугами, в том числе и оплатой. «Личный кабинет» устроен очень просто, там есть всплывающие окна и подсказки, ориентироваться в нем сможет без труда даже не самый опытный пользователь Интернета. Также для оплаты услуг компании можно воспользоваться терминалами приема платежей и банкоматами Сбербанка. При этом важно помнить, что на экране высвечивается сумма задолженности по состоянию на текущую дату. Эта сумма может не совпадать с суммой, указанной в счете-квитанции и отражающей прошлый период (месяц). Внести оплату за услуги связи можно и с помощью интернет-сервисов банков, например: «Банк-клиент», «Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик» и др. Если абонент привык оплачивать услуги связи по квитанции, он может пойти в ближайшее отделение Почты России, Сбербанка, КБ «Кубань Кредит», заплатить без комиссии и получить бумажное подтверждение факта оплаты.
В «Ростелекоме» действует единый стандарт недопущения задолженности: если на счету пользователя накопилась задолженность, предоставление услуги приостанавливается до момента ее погашения вне зависимости от суммы долга. Если клиент хочет воспользоваться услугой в кредит, можно перейти на кредитную схему оплаты. Подробную информацию о том, как это сделать, можно получить в пунктах обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8-800-1000-800. По этому номеру же можно выбрать дополнительный сервис «Обещанный платеж» для отсрочки платежа.
В.А. Каверга, с уважением, пресс-секретарь.
Как видите, «автоматизированный» «Ростелеком» по большому счету отделался стандартной отпиской, «не заметив» конкретных вопросов редакции. Видимо, сказать особо нечего – ни о сокращении сотрудников РУСа, ни о качестве услуг.
«Оптимизация и трансформация», как ясно читается между строчками официального ответа, значительно важнее удобства конкретных пользователей.
Что касается погашения задолженности, не выходя из дому, то где гарантия, что после отправки денег по мобильнику или иным другим способом прерванная связь будет сразу же восстановлена?
О том, как порой действует телефон 8-800-1000-800, сказано в одном из «незамеченных» вопросов в адрес филиала.
В общем – времена наступают «много¬обещающие».
Е. Власенко.

 
По теме
 
В Сочи стартовал саммит молодых ученых и инженеров - Администрация г. Сочи Он пройдёт на базе образовательного центра «Сириус» до 19 октября . Саммит «Большие вызовы для общества, государства и науки» станет еще одним этапом в работе с одаренной молодежью: площадкой,
15.10.2018
 
Роковой обгон - Прибой Сегодня ночью в Архипо-Осиповке на дороге погиб мужчина. Примерно в полночь водитель BMW540, двигаясь по ул.Ленина, при обгоне выехал на встречную полосу и врезался в Жигули.
15.10.2018 Прибой
Автомобиль «в домик» не спрячешь - УФССП Еще одному должнику пришлось переквалифицироваться пешеходы. Житель Курганинского района Краснодарского края стал жертвой собственной хитрости.
15.10.2018 УФССП
Павел Мамаев арестован до 8 декабря. Фото: 360 Поисковый ресурс выделил топ тем события и истории, интерес к которым резко вырос в поиске «Яндекса» по сравнению с предыдущей неделей.
15.10.2018 Кубанские Новости
В дежурную часть ОМВД России по городу Армавиру обратился житель Успенского района и пояснил, что на несколько часов оставил свой незапертый автомобиль на одной из городских улиц, а когда вернулся,
15.10.2018 Армавирский Собеседник
Пьесы Бориса Каспарова – на театральной сцене - Армавирский Собеседник К 100-летию писателя и 110-летию Армавирского театра 23 октября исполняется 100 лет со дня рождения нашего знаменитого земляка Бориса Минаевича Каспарова – фронтовика, журналиста, прозаика, драматурга, литературного критика,
15.10.2018 Армавирский Собеседник
Фото: администрация Краснодарского края Среди них как уже известные памятники истории, культуры, монументального искусства, объекты агротуризма, так и только открывшиеся в 2018 году.
15.10.2018 Кубанские Новости
У стадиона «Фишт» в Сочи 14 октября состоится развлекательная программа для болельщиков - Кубанские Новости Фото: Станислав Павлов За два часа до начала матча Лиги Наций между сборными России и Турции площадь перед стадионом превратится в парк развлечений для болельщиков.
13.10.2018 Кубанские Новости
© Фото из группы vk.com/tribunesouth - Yuga.Ru Футбольный клуб «Кубань» 14 октября провел с «Темрюком» матч 22-го тура Кубка губернатора Краснодарского края Игра состоялась на Центральном стадионе Темрюка и завершилась победой краснодарской команды 1:2.
14.10.2018 Yuga.Ru
Всего на турнире в Тбилиси выступили более 300 спортсменов. Фото: администрация Краснодарского края В составе российской сборной выступили восемь кубанских самбистов.
15.10.2018 Кубанские Новости
В пос. Волна Темрюкского района на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Уют Тамани» прошла Спартакиада инвалидов Кубани.
15.10.2018 Армавирский Собеседник
image - Газета Прикубанские огни В прошлый вторник, 9 октября, во всех сельских поселениях района прошли мероприятия, посвященные 75-летию освобождения Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков.
15.10.2018 Газета Прикубанские огни
В Армавире задержан подозреваемый в краже - Армавирский Собеседник В дежурную часть ОМВД России по городу Армавиру обратился житель Успенского района и пояснил, что на несколько часов оставил свой незапертый автомобиль на одной из городских улиц, а когда вернулся,
15.10.2018 Армавирский Собеседник
Армавирские аграрии повышенными темпами, используя подаренные погодой благоприятные дни, ведут закладку урожая 2019 года.
15.10.2018 Армавирский Собеседник
В преддверии 100-летия ВЛКСМ мы продолжаем публикацию некоторых глав из новой книги писателя Владимира Павлюченкова «Молодёжь Армавира.
15.10.2018 Армавирский Собеседник
Дело за малым - Горячий ключ   18 октября 2018 года в г. Краснодаре пройдет предпринимательский форум «Дело за малым».
15.10.2018 Горячий ключ
По информации ООО «ЕйскВодоканал»  с 9.00 до 15.00  16 октября 2018 г. в связи с производством аварийных работ на магистральном водоводе B-II подача холодной воды абонентам, присоединенным к нему будет прекращена:
15.10.2018 Администрация г.Ейск
В городе планируется отключение электроэнергии на следующих участках: с 07:30 до 17:30 - в квадрате улиц Комсомольская – Красная – Победы – Отдельская   - детский сад № 3 - детский сад № 10 - детский сад №
14.10.2018 Slavyansk.Today