Автоматизированный «Ростелеком» отписался

Многие ли жители района удовлетворены работой связистов, обеспечивающих телефонную и интернетную услуги?
Вопрос, скорее, риторический, поскольку проблем возникает немало. Недавно на РУСе сократили людей. Руководитель А.И. Ивахненко (его понять можно), сославшись на запрет давать какую бы то ни было информацию для газеты, предложил связаться с пресс-секретарем Краснодарского филиала «Ростелекома» В.А. Каверга.
Позвонил ей. Говорить тоже отказалась, вместо этого предложила прислать вопросы по электронной почте. Отправил. Вот они:
1. Сколько человек сегодня работает на Павловском узле связи, сколько сотрудников недавно сокращено? Чем вызвано данное сокращение штата?
2. Если это «производственная целесообразность», то как она влияет на качество обслуживания абонентов – пользователей телефонов и Интернета?
3. Раньше можно было легко позвонить по местному телефону на районный узел связи и получить быстрый и четкий ответ. Теперь стало намного сложнее. Почему?
4. Всем предлагают звонить на общий номер 8-800-1000-800. Автомат бесстрастным голосом перечисляет, на какую кнопку нажимать в случае той или иной необходимости.
Позвонили 4 ноября с.г. по поводу проблемы с Интернетом. В ответ – автомат сообщил: «Ваша позиция 32-я. Ждите!». Ожидание очереди № 1 заняло 50 минут. Потом автомат уже ничего не вещал и не обещал. Только играла музыка. Время потеряно, дозвониться до оператора не удалось.
Насколько такого рода «оптимизация» делает электросвязь более качественной?
Иногда услуга Интернета обрывается из-за имеющей место досадной задолженности абонента в 9 рублей. Приходится, бросая все дела, бежать на узел связи и погашать «умопомрачительный» долг. Теряется в итоге драгоценное время, которое, как известно, – деньги.
Неужели автоматизация, обезличивание и недоверие к рядовому пользователю (ведь долг можно легко востребовать при следующем расчете) – это и есть оптимизация?! А удобна ли она людям?
Редакция газеты оставляет за собой право на комментарий в зависимости от полученных ответов.
Последовала реакция. Публикуем её.
В ответ на Ваш запрос от 08.11.2017 г. сообщаю следующее.
В «Ростелекоме» действительно проходит оптимизация и трансформация, это закономерно для современной, постоянно развивающейся компании, в которой многие процессы автоматизируются.
«Ростелеком» приходит к федеральным стандартам обслуживания абонентов, для чего был введен единый справочный номер 8-800-1000-800, который позволяет получить информацию по услугам компании, а также техническую поддержку в онлайн-режиме. Все справочные службы «Ростелекома» организованы на базе централизованной площадки Единого контактного центра, в функции которой входит обслуживание абонентов всех региональных филиалов компании. При звонке на номер 8-800-1000-800 срабатывает автоинформатор, который позволяет клиенту выбрать интересующую его информацию или услугу. Если ни одна из тем автоинформатора не подходит абоненту или требуется более подробная консультация, после завершения текстового сообщения автоинформатора обязательно отвечает оператор справочной службы. В 80% обращений среднее время ожидания ответа оператора составляет порядка 30 секунд. В часы пиковой нагрузки на контактный центр время ожидания ответа оператора может увеличиваться.
Для того чтобы внести оплату за пользование услугами «Ростелекома», не обязательно лично приходить в центр обслуживания. Прежде всего, можно зайти на сайт компании www.rt.ru в раздел «Оплата» и списать средства за услуги связи со счета банковской карты (VISA и MasterCard), мобильного телефона, платежных систем Яндекс.Деньги, WebMoney. Комиссия при этом не взимается, регистрация не требуется. В «Личном кабинете» (https://lk.rt.ru) абонента «Ростелекома» после прохождения простой регистрации можно управлять всеми услугами, в том числе и оплатой. «Личный кабинет» устроен очень просто, там есть всплывающие окна и подсказки, ориентироваться в нем сможет без труда даже не самый опытный пользователь Интернета. Также для оплаты услуг компании можно воспользоваться терминалами приема платежей и банкоматами Сбербанка. При этом важно помнить, что на экране высвечивается сумма задолженности по состоянию на текущую дату. Эта сумма может не совпадать с суммой, указанной в счете-квитанции и отражающей прошлый период (месяц). Внести оплату за услуги связи можно и с помощью интернет-сервисов банков, например: «Банк-клиент», «Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик» и др. Если абонент привык оплачивать услуги связи по квитанции, он может пойти в ближайшее отделение Почты России, Сбербанка, КБ «Кубань Кредит», заплатить без комиссии и получить бумажное подтверждение факта оплаты.
В «Ростелекоме» действует единый стандарт недопущения задолженности: если на счету пользователя накопилась задолженность, предоставление услуги приостанавливается до момента ее погашения вне зависимости от суммы долга. Если клиент хочет воспользоваться услугой в кредит, можно перейти на кредитную схему оплаты. Подробную информацию о том, как это сделать, можно получить в пунктах обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8-800-1000-800. По этому номеру же можно выбрать дополнительный сервис «Обещанный платеж» для отсрочки платежа.
В.А. Каверга, с уважением, пресс-секретарь.
Как видите, «автоматизированный» «Ростелеком» по большому счету отделался стандартной отпиской, «не заметив» конкретных вопросов редакции. Видимо, сказать особо нечего – ни о сокращении сотрудников РУСа, ни о качестве услуг.
«Оптимизация и трансформация», как ясно читается между строчками официального ответа, значительно важнее удобства конкретных пользователей.
Что касается погашения задолженности, не выходя из дому, то где гарантия, что после отправки денег по мобильнику или иным другим способом прерванная связь будет сразу же восстановлена?
О том, как порой действует телефон 8-800-1000-800, сказано в одном из «незамеченных» вопросов в адрес филиала.
В общем – времена наступают «много¬обещающие».
Е. Власенко.

 
По теме
Прогноз погоды в Анапе на 21-22 мая: тепло, и даже жарко - ТРК Анапа Регион В понедельник в Краснодарском крае пройдут кратковременные грозовые дожди локального характера, а температурный режим в основном будет соответствовать климатической норме, сообщают "Метеовести".
21.05.2018
Шесть пляжей в Сочи получили  Голубой флаг - LiveKuban.Ru Проверка пляжей проводилась по 29-ти критериям. Эксперты Международной общественной экологической организации Blue Flag Global выдали в этом году семь таких наград, шесть из них – в Сочи.
20.05.2018
 
На контроле и не только - Газета Единство В Новолеушковском поселении работает комиссия по профилактике правонарушений.
20.05.2018
Без дорог – никуда - Газета Единство В Павловском сельском поселении активно приводят в порядок дороги. 19 марта приступили к ямочному ремонту улично-дорожной сети.
20.05.2018
 
Место происшествия Фото: Кубанские новости Авария произошла 20 мая. Как рассказали «Кубанским новостям» в пресс-службе ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю, 20 мая в 16.20 автомобиль ВАЗ-2107 двигался по ул.
20.05.2018 Кубанские Новости
Звонкая, тонкая, милая сердцу - Газета Единство «Сегодня у нас праздник в школе. На сцене народный ансамбль «Карусель», а это значит – живой звук, самая лучшая музыка.
20.05.2018 Газета Единство
Стал душевным праздником - Газета Единство Накануне Дня Победы состоялся гала-концерт победителей вокального конкурса среди работников образования   «Весна Победы».
20.05.2018 Газета Единство
С утра возле Дома культуры и у обелиска звучали мелодии военных лет. Перед началом основных торжеств по улицам проехали участники автопробега.
21.05.2018 Газета Единство
В архивном отделе администрации муниципального образования город Армавир хранятся документы заведующего кафедрой всеобщей истории Армавирского государственного педагогического института, профессора, дважды академика В.Б.
17.05.2018 Армавирский Собеседник
Фото: Станислав Павлов 19 мая на Площади Флага прошло торжественное открытие акции «Навстречу чемпионату мира по футболу в Сочи», в рамках которой пройдет передача флага Всекубанской акции в поддержку ЧМ-2018.
19.05.2018 Кубанские Новости
На контроле и не только - Газета Единство В Новолеушковском поселении работает комиссия по профилактике правонарушений.
20.05.2018 Газета Единство
Неделя на  Кубани начнется с дождей - Югополис При этом температура воздуха останется высокой.  Роман Быков / Югополис Как сообщает Краснодарский краевой гидрометцентр, в понедельник, 21 мая, в городах и районах Кубани местами ожидается кратковременный дождь, гроза,
21.05.2018 Югополис
Фото: Михаил Ступин Митрополит Исидор освятил Престол храма иконы Богородицы «Целительница» Краснодара.
20.05.2018 Кубанские Новости
Но хутор Привокзальный уже больше полугода живет без воды… Привокзальный – небольшой и уютный хуторок, расположенный недалеко от станицы Роговской.
18.05.2018 Этаж Новостей
В связи с производством работ по ремонту воздушной линий электропередач 21.05.2018 года с 8.00 часов до 17.00 часов будет ограничена подача электрической энергии по ул.Некрасова, ул.Революционная, пр-д.
20.05.2018 Администрация Лабинского района